Пятница, 26.04.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Банк тестовых заданий. Теория и практика сестринского дела. 2

Выберите два правильных ответа

47. Требования к постановке целей

  • должны быть реальными
  • иметь конкретные сроки, быть достижимыми
  • участие пациента, реальность, достижимость, сроки
  • участие пациента в обсуждении цели, сроки

 

Выберите один правильный ответ

48. Сестринский диагноз определяет

  • болезнь
  • реакцию организма в связи с болезнью
  • психосоциальные отклонения в состоянии здоровья пациента
  • эмоциональные реакции

 

Выберите два правильных ответа

49. Субъективные методы обследования пациента

  • определение отеков
  • расспрос пациента
  • измерение артериального давления
  • немедицинское окружение пациента

 

Выберите два правильных ответа

50. Физиологическая проблема пациента

  • нарушение глотания
  • риск суицидальной попытки
  • нарушение сна
  • одиночество

51. Дополните предложение

Осмотр мочи медсестрой в мочеприемнике относятся к ... методу обследования

 

52. Установите соответствие:

виды диагностики: предполагаемый перечень

а) потенциальный физиологический диагноз

1.риск усугубления отеков из-за погрешности в диете

б) сестринский диагноз

в) врачебный диагноз

2.перелом позвоночника

 

3.недоверие медперсоналу

 

 

 

 

 

Выберите один правильный ответ

4.риск ухудшения состояния из-за игнорирования своей болезни

 

 

53. Преимущества Сестринского диагноза перед медицинским

  • гарантия качества сестринского ухода
  • гарантия качественного лечения
  • отсутствие общей классификации
  • цели и приоритеты пациента превыше всего

 

Выберите один правильный ответ

54. Четвертый компонент Сестринского процесса – это

  • оценка уровня истинного состояния
  • осуществление сестринских вмешательств
  • диагностика потребностей пациента
  • определение качества работы медсестры
  • планирование сестринского процесса

 

Выберете один правильный ответ

55. Фантомная боль

а) боль в нервных окончаниях конечностей

б) боль в конечностях

в) головные боли

г) ощущение боли в ампутированной конечности

 

56. Боль, передающаяся в область, удаленную от патологического очага

а) фантомная

б) иррадиирующая

в) висцеральная

г) поверхностная

 

57. Боль по ходу нерва

а) артралгия

б) каузалгия

в) анальгезия

г) невралгия

 

58. Боль реальная для человека при отсутствии видимых раздражителей

а) психологическая

б) фантомная

в) иррадиирующая

г) отраженная

 

59.Боль по ходу седалищного нерва

а) ишиалгия

б) артралгия

в) каузалгия

г) боль в конечностях

 

60. Острая боль сигнал защиты для организма

а) Полезная

б) Бесполезная

в) Опасная

г) Поверхностная

 

61. Психологическая проблема пациента при боли

а) утрата социального положения

б) острая боль

в) снижение аппетита

г) страх боли

 

62. 1-й этап сестринского процесса при боли

а) определение проблем пациента

б) планирование сестринского ухода

в) оценка состояния человека

г) реализация сестринских вмешательств

 

 

Дополните правильный ответ

63. Боль исходящая из внутренних органов ________

 

64. Боль в одном или нескольких суставах ________

65. Приступообразная, интенсивная, жгучая боль в результате повреждения периферического нерв _________

66. Боль, исходящая из различных участков тела, кроме внутренних органов _______

 

67. Нормы поведения в определенных условиях при взаимоотношениях с пациентами, коллегами

а) деонтология

б) этика

в) биоэтика

г) мораль

 

68. Медицинская сестра обязана хранить профессиональную тайну

а) всегда

б) по просьбе родственников

в) по указанию врача

г) по указанию старшей м/с

 

69. Профессиональная и этическая обязанность медицинской сестры оказывать в меру своей компетентности неотложную помощь

а) любому человеку, нуждающемуся в ней

б) в условиях стационара

в) только по назначению врача

г) в условиях поликлиники

 

70. Учение о морали и нравственности в деятельности медицинского персонала - это

а) медицинская этика

б) сестринский процесс

в) медицинский этикет

г) медицинская деонтология

 

71. Эффективному общению с пациентами и медицинской сестрой способствует

а) положительная обратная связь

б) тревожность пациента

в) замечания медицинской сестры

г) строгость медицинской сестры

 

72. Конфликты с пациентами у персонала возникают по причине

а) медицинский персонал не учитывает эмоции пациентов

б) нарушения санитарно-эпидемического режима

в) отказа пациента от обследования

г) плохого настроения пациента

 

73. Определение понятия профессиональная тайна

а) сведения о пациенте, не подлежащие разглашению в обществе

б) сведения о пациенте, которые не должны быть сообщены пациенту

в) сведения о пациенте, которые не сообщаются родственникам

г) сведения о пациенте, которые не обсуждаются с семьей

 

74. Ятрогенные заболевания обусловлены

а) неосторожными действиями или высказываниями медицинских работников

б) вредными факторами производства

а) заболеваниями с неблагоприятным прогнозом

г) заболеваниями наследственного генеза

 

75. Должные личностные черты медсестры в процессе обучения:

а. расчетливость;

б. самозабвенность;

в. психологический такт;

г. деспотизм;

 

76. При формулировке целей в обучении необходимы компоненты:

а. действие;

б. неоднозначность суждений;

в. условие;

г. критерии;

77. Совокупность действий, направленных на достижение желаемой удачи в обучении:

а. метод;

б. прием;

в. мотив;

г. навык.

78. Медсестре лучше обучать пациентов:

а. индивидуально;

б. группой;

в. малой группой;

Закончите предложение

79. Для контроля определенных показателей своего здоровья медсестра обучит пациента вести______________________

80. Требования к формулировке целей:

а. системность;

б. преемственность;

в. в терминах пациента;

г. объемность;

81. Установите соответствие

Методы обучения:

 

Действия медсестры:

1. словесный

А. демонстрация слайдов, медицинских атласов

2. наглядный

Б. набор дозы пенициллина в шприц

3. практический

В. изложение материала в виде беседы

 

Г. беседа с демонстрацией видеофильмов

 

 

Вставьте в приложение недостающее слово

82. Обучение в сестринском деле - это двухсторонний процесс целенаправленной деятельности______________ и медсестры

83. Способ обучения:

а. психологическое воздействие;

б. индивидуальный;

в. вербальный;

г. логический.

84. Одна из сфер обучения пациента:

а. эмоциональная;

б. настроение;

в. поведение;

г. подражание.

85. Побуждение пациента к какой - либо деятельности называется:

а. эмоцией;

б. мотивацией;

в. проявлением способностей;

г. потребностью.

86. Тип общения, который положительно влияет на пациента

а. хирургический;

б. терапевтический;

в. педиатрический;

г. психологический.

87. Медсестра, общаясь с плохо слышащим пациентом, воспользуется

а. специальной терминологией ;

б. устной речью;

в. мимикой;

г. письменной речью.

88. Медсестра, выполняя функции преподавателя, должна уметь

а. измерить давление;

б. выявить отеки;

в. эффективно общаться;

г. обработать инструментарий.

89. Уровень общения

а. внутриличностный;

б. формальный;

в. неформальный;

г. визуальный.

90. Вербальное средство общения

а. плач;

б. смех;

в. язык;

г. поза.

91. Терапевтическое средство общения

а. критика;

б. морализирование;

в. контакт глаз

г. фальшивое успокоение.

92. Дистанция "психологического комфорта" менее 40 см

а. интимная;

б. личная

в. социальная;

г. открытая.

93. Тип общения

а. дружеский;

б. вербальный;

в. авторитарный;

г. эмоциональный.

94. Функция общения

а. познавательная;

б. социальная;

в. творческая;

г. информационная.

 

 

RSS

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz